18.02.2021
Росреестр рассчитывает уже в первом квартале текущего года обновить сайт и ускорить процесс обработки заявок. Как рассказали в региональном управлении ведомства, прежде всего, планируется и дальше активно развивать сферу электронных услуг.
Сейчас проводится анализ процесса работы с заявителями на всех этапах, от приёма документов в МФЦ до выдачи уже готового результата. По предварительным итогам, выявлено около 120 «болевых точек», которые должны быть устранены.
При этом Росреестр активно развивает электронные услуги, которые можно получить через сайт ведомства без посещения Многофункциональных центров. Опыт такой работы уже был получен, когда в связи с мерами против распространения Covid-19 офисы МФЦ были закрыты. Даже тогда рынок недвижимости не останавливал свою работу. По статистике Росреестра, количество обращений в электронном формате за это время увеличилось в 4 раза, а за весь 2020 год поступило более 18 000 электронных пакетов документов на регистрацию прав.
Как отметили в ведомстве, такой формат не только удобен тем, что доступен 24/7. Он также даёт возможность сэкономить до 30% на госпошлине.
Запуск сайта новгородского отделения Росреестра с усовершенствованной системой оказания электронных услуг запланирован на 1 квартал 2021 года.